Обслуживание клиентов
полисы
Помощь по заказу
Оплата
Другой бизнес

FAQ

Q: Как проверить статус заказа на Fashion71.net?

A: Сначала вы должны войти в систему с правильным именем пользователя и паролем, которые вы используете, когда делаете заказ. Войдите в свой центр пользователя, затем нажмите кнопку «Мой заказ», а затем вы сможете увидеть статус своего заказа.

Q: Зачем мне регистрироваться в магазине?

A: Регистрация с нами помогает ускорить процесс заказа для вас и позволяет отслеживать ваши заказы и возвраты в Интернете.

Q: Как долго время обработки?

A: Fashion71 принимает 1-2 дней для обработки вашего заказа в обычном режиме. Большинство заказов на отгрузку корабля будут отправлены в течение 24 часов.

Q: Что делать, если я делаю Bulk Order?

О: В отношении большого / объемного заказа вы можете разместить заказ непосредственно с сайта www.fashion71.net в соответствии с процессом заказа и следовать руководству процесса размещения заказа. Затем свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы предложим вам личную скидку некоторых специальный сервис.

Q: Как изменить информацию о заказе?

A: После этого заказ не может быть изменен самостоятельно, как только он будет создан. Пожалуйста, свяжитесь с Службой поддержки клиентов, мы изменим их для вас. Для Платного заказа, возможно, не может быть изменен (размер, цвет, стиль) или удалите любые продукты. Пожалуйста, будьте осторожны, когда делаете заказ, чтобы не помещать неправильные предметы, размер или цвет.

Q: Что делать, если в моем заказе есть товары?

О: Если по какой-либо причине ваш товар недоступен, мы уведомим вас, вы можете заменить его на другие предметы или попросить возмещение.

Q: Как я могу узнать, что мой заказ был отправлен или нет?

О: Наша система автоматически отправит вам электронное письмо, когда ваш заказ будет отправлен.

Q: Что может привести к недопустимому номеру отслеживания?

A: Fashion71 обновит номер отслеживания вовремя для каждого отправленного заказа. Некоторый номер отслеживания можно отслеживать после 1-2 дней. Если информация отслеживания не обновляется в течение длительного времени, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы свяжемся с нами компания для вас. Вы также можете связаться с судоходной компанией.

Q: когда запасные предметы будут пополняться?

A: Большое вам спасибо за ваши предпочтения, но мы сожалеем, что говорим вам, что мы не собираемся временно его восстанавливать. Также мы постоянно обновляем новых прибытий каждый день, возможно, вам понравятся тоже. Пожалуйста, просмотрите наш огромный диапазон Новые продукты прибытия и убедитесь сами.

http://fashion71.net/new-arrival.html

Q: Как долго я могу получить свой пакет?

A: Вообще говоря, DPEX нуждается в рабочих днях 5-6. DHL требует рабочих дней 3-4. EMS нуждается в рабочих днях 7-10, а China Post - рабочие дни 20.

Q: почему на вашем сайте так много элементов oos?

A: Поскольку у нас есть большое количество стилей продуктов,

мы обычно имеем только небольшое количество продукции для определенного стиля,

поэтому определенная процентная ставка дефицита нормальна. Хорошо продается, поэтому она распродана сейчас, извиниться за неприятности. Извините за вводящее в заблуждение, мы скоро обновим данные инвентаризации

Q: могу ли я заказать элемент 1?

О: У нас нет минимального количества заказа. Мы принимаем заказ даже для одного заданного продукта. Между тем, мы предлагаем скидки для оптовых продаж оптом. Чем больше вы покупаете, тем больше скидок вы получаете. Что касается скидки, вы можете обратиться к http://fashion71.net/discounts-a20.html

Q: Где я могу заплатить дополнительный сбор?

A: за дополнительную плату вы можете зайти на сайт www.paypal.com и отправить деньги на наш paypal wholesalehu@hotmail.com Напомните нам, чтобы проверить ваш платеж после того, как вы заплатили. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы отправить его как можно скорее.

Q: как насчет платы за доставку?

A: стоимость доставки отличается от разных способов доставки

это зависит от веса товара и от выбранной вами судоходной компании, вы можете посмотреть прейскурант на странице доставки.http://fashion71.net/delivery-a16.html

Q: Если таможенные пошлины понесены, кто несет за них ответственность?

A: Таможня является государственным органом, ответственным за регулирование поставок, поступающих в конкретную страну или регион. Все отправления, отправляемые в регион или из региона, должны сначала очистить таможню. Обязанностью покупателя всегда является таможенная очистка и оплата соответствующих таможенных пошлин. Fashion71 не добавляет налогов, НДС, пошлины или любых других скрытых платежей.

Пользователь Комментарий(Всего293Пользователь Комментарий Num)

  • *** (2018-06-06 05: 45: 21)

    Podria ser declarado como regalo

    Admin Replay:
    Привет дорогая.
    извините, вы можете говорить по-английски? Также, любые вопросы, PLS, не стесняйтесь обращаться к онлайн-сервису, мы скоро разрешим проблему для вас
    С наилучшими пожеланиями

  • *** (2017-08-28 20: 56: 51)

    эй, я хотел заказать из Индии, наличными при доставке? и сколько дней потребуется для доставки?

    Admin Replay:
    Привет, дорогой
    поэтому извините, мы didnot поддержки наложенным платежом, и корабль для indiamif выбрать DPEX, ему нужно 3-7 дней для доставки.
    если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами ^^
    С уважением.

  • *** (2016-05-28 17: 04: 39)

    есть доставка наложенным платежом? мы хотели заказать и из Индии.

    Admin Replay:
    Привет дорогая,
    добро пожаловать в наш магазин, извините, нам нужно получить оплату, затем можно перевезти товар, о способах оплаты, вы можете обратиться http://www.fashion71.net/payment-a17.html, что-нибудь понадобится, pls не стесняйтесь обращаться нас снова
    С наилучшими пожеланиями

  • се *** у (2016-04-14 20: 06: 27)

    HELLO, пожалуйста, расскажите мне о днях доставки в Индии, используя DPEX

    Admin Replay:
    Уважаемые,
    Если вы закажете сегодня, надеюсь, что вы скоро можете закончить оплату, мы отправим его в течение 24-48hours после того, как вы заплатили, а время доставки необходимо 3-7days в качестве DPEX, надеюсь услышать от вас в ближайшее время, если возникнут какие-либо вопросы, pls не стесняйтесь Свяжитесь с нами в режиме онлайн, спасибо,
    С наилучшими пожеланиями.

  • ан *** о (2016-03-19 06: 58: 16)

    Привет, администратор ...
    Извините, я хочу задать еще один вопрос. Не могли бы вы дать мне отслеживание? Нет? Потому что всякий раз, когда я иду в EMS, они нуждаются в проверке нет. Что это? благодаря

    Admin Replay:
    Привет дорогой
    вы имеете в виду ваш order2016031326040, просто мы проверили вас, ваш номер отслеживания - 555008783733, и вы можете щелкнуть по адресу sitehttps: //www.dpex.com/, чтобы отслеживать его, надеюсь, что вы получите посылку в ближайшее время, что-нибудь нужно, pls feel позвоните нам снова
    С наилучшими пожеланиями

Всего записей 293, разделенных into59 страниц. Первый Предыдущая Следующяя Последний
Имя пользователя: Анонимный пользователь
Эл. адрес:
Ранг:
Содержание:
Проверочный код: CAPTCHA,
0

Customer Service
Policies
Order Helps
Payment
Other Business

FAQ

Q: How can I check order status on the Fashion71.net?

A: You should sign in first with the correct user name and password that is the same you use when you made the order. Get into your user center,then click the button of "My order", and then you can see your order status.

 

Q: Why do I need to register to shop ?

A: Registering with us helps speed up the ordering process for you and allows you to keep track of your orders and refunds online.

 

Q: How long for Processing Time?

A: Fashion71 takes 1-2 days to process your order normally,Most of drop ship orders will be shipped out within 24 hours.

 

Q: What if i am making Bulk Order?

A: Regarding a Large / Bulk Order, you can place the order directly from www.fashion71.net according to order process,and follow guidance of the order placing process.Then contact our Customer Service,we will offer you the personal Discount of some special service.

 

Q: How to change the order information?

A: Then order can't be changed by yourself once it was made,Please contact Customer Service,we will change them for you.For Paid order,may be can't be changed (the size, the color,the style) or deleted any products.so please be more careful when you making the order in avoid of placing wrong items,size or color.

 

Q: What if there have out of stock items in my order?

A: If your item is not available for some reason,we will notify you,you can replace it with other items or ask for refund.

 

Q: How can i know my order have been shipped out or not?

A: Our system will email you automatically when your order was shipped out.

 

Q: What could cause an invalid tracking number?

A: Fashion71 will update tracking number in time for every Shipped order.Some tracking number can be tracked after 1-2 days.If no tracking information updated for a long time, please contact us as soon as possible, and we will contact the shipping company for you. You may also contact the shipping company by yourself.

 

Q: when the out of stock items will be restocked ?

A: Thank you so much for your preference, but we are sorry to tell you that we are not going to restock it temporarily.also we are updating the new arrivals continually everyday,maybe you will like them too.please browse our huge range of new arrival products and see for yourself.

http://fashion71.net/new-arrival.html

 

Q: how long can i receive my package ?

A: Generally speaking,DPEX needs 5-6 business days. DHL needs 3-4 business days. EMS needs 7-10 business days and China Post needs 20 business days.

 

Q: why there are so many oos item on your website ?

A: Since we have a large number of products styles, 

we usually only have small quantity of production for a certain style, 

so a certain percentage rate of shortage is normalIt sell well thus it is sold out now ,apologize for the trouble.sorry for the misleading we will update the inventory data very soon 

 

Q: can i order 1 item ?

A: We don’t have minimum order quantity. We accept the order for even one set product. Meanwhile, we offer discounts for bulk wholesales.The more you buy the more discounts you get.As for discount ,you can refer to http://fashion71.net/discounts-a20.html

 

Q: where can i pay the extra fee ?

A: the extra fee is you can log in www.paypal.com  And send money to our paypal wholesalehu@hotmail.com Remind us to check your payment after you have paid.We will try our best to ship it out asap.

 

Q: what about shipping fee ?

A: the shipping fee differs from different shipping methods 

it depends on the item weight and the shipping company you choose, you can look at the price list at the delivery page.http://fashion71.net/delivery-a16.html

 

Q: If Customs duties are incurred, who is responsible for them?

A: Customs is a governmental agency responsible for regulating the shipments entering a specific country or region. All shipments being sent to or from region must clear Customs first. It is always the buyer's responsibility to clear customs and pay the relevant Customs duties. Fashion71 do not add taxes, VAT, duty, or any other hidden charges.

 

User Comment(Total291User Comment Num)

  • *** ( 2016-05-28 17:04:39 )

    is cash on delivery available ? we wanted to order and are from india .

    Admin Replay:
    Hi dear ,
    welcome to our store ,sorry ,we need receive the payment then can repare goods ,about the payment methods ,you can refer http://www.fashion71.net/payment-a17.html ,anything need help ,pls feel free to contact us again
    Best Regards

  • se***y ( 2016-04-14 20:06:27 )

    HELLO please tell me about the delivery days in india using DPEX

    Admin Replay:
    Dear,
    If you order today , hope you can finish payment soon, we will ship out within 24-48hours after you paid ,and the delivery time need 3-7days as DPEX ,hope to hear from you soon, if any question,pls feel free to contact us on line service , thanks ,
    Best regards.

  • en***o ( 2016-03-19 06:58:16 )

    Hi admin...
    Sorry I want to ask u another question. Could you give me tracking order No? Because whenever I go to EMS web they need verify no, Whats that? Thanks

    Admin Replay:
    Hi dear
    do you mean is your order2016031326040 ,just we checked for you ,your tracking number is 555008783733 ,and you can click the sitehttps://www.dpex.com/ to track it ,hope you receive parcel soon ,anything need help ,pls feel free to contact us again
    Best Regards

  • en***o ( 2016-03-19 06:58:14 )

    Hi admin...
    Sorry I want to ask u another question. Could you give me tracking order No? Because whenever I go to EMS web they need verify no, Whats that? Thanks

    Admin Replay:
    Hi dear
    do you mean is your order2016031326040 ,just we checked for you ,your tracking number is 555008783733 ,and you can click the sitehttps://www.dpex.com/ to track it ,hope you receive parcel soon ,anything need help ,pls feel free to contact us again
    Best Regards

  • en***o ( 2016-03-17 06:02:37 )

    hi!
    Dear admin,
    Since you mentioned it "Fashion71 takes 1-2 days to process your order normally,Most of drop ship orders will be shipped out within 24 hours." May I know when you will ship it to me? Its been 3 days thanks

    Admin Replay:
    Hi dear
    sorry let you wait long time ,yes ,usually we will ship out the parcel 1-2 days ,just cos some time ,the material not arrive soon ,so a little delay ,but we will try best ,in future ,we will do better ,and now the parcel most prepare well ,tonight ,we will try best ship out your parcel and let you know the tracking number
    Best Regards

Total 291 records, divided into59 pages. First Prev Next Last
Username: Anonymous user
E-mail:
Rank:
Content:
Verification code: captcha
0