Обслуживание клиентов
полисы
Помощь по заказу
Оплата
Другой бизнес
Главная > полисы > Безопасность

Конфиденциальность и безопасность

Сначала наша цель - сделать ваш шоппинг безопасным, удобным и беззаботным. Наши программы обеспечения конфиденциальности и безопасности гарантируют, что каждая сделанная транзакция безопасна и гарантирована 100%.

Какую информацию мы собираем? Типы личной информации, которую мы собираем от вас, будут зависеть от обстоятельств сбора и от типа услуги, которую вы запрашиваете у нас. Например, если вы хотите приобрести продукт у нас, мы можем собрать такие данные, как ваше имя, адрес, адрес доставки и платежный адрес,И другую информацию, относящуюся к вашей покупке.

Поскольку нам требуется закон, чтобы получить ваше согласие на сбор «конфиденциальной информации», мы предположим, что вы дали согласие на сбор всей информации, которую вы нам предоставили для использования в соответствии с настоящим заявлением, если вы не сообщите нам в противном случае.

Как мы собираем информацию? Мы можем собирать личную информацию о вас при посещении нашего веб-сайта, когда вы имеете дело с нами по электронной почте, мы не будем собирать личную информацию без вашего согласия. Мы считаем, что ваше согласие предоставляется при заполнении полей, необходимых для облегчения транзакции.

Как мы используем вашу личную информацию Мы обычно собираем вашу личную информацию для следующих целей:

Чтобы облегчить доступ к нашему сайту, продуктам и услугам

Для доставки продуктов, которые вы заказали у нас

Чтобы узнать свое мнение о наших продуктах, услугах, маркетинге и веб-сайте.

Некоторая личная информация, которую мы собираем, необходима для того, чтобы мы могли точно определить, кто использует эту услугу. Другие виды личной информации, которую мы собираем, помогают нам разработать профиль того, кто использует наш сервис, это помогает нам предлагать продукты в соответствии с потребностями пользователей.

Раскрытие личной информации третьим лицам Мы можем раскрыть вашу личную информацию третьим лицам для целей, для которых была собрана информация или для соответствующих целей, например, для совершения транзакции от вашего имени или предоставления вам продукта, который вы приобрели. Мы привлекаем сторонних подрядчиков для выполнения услуг для нас, в которых подрядчик обрабатывает личную информацию, которую мы держим. Например, мы в настоящее время привлекаем сторонних подрядчиков для:

Доставить продукты, приобретенные в

Предоставлять услуги по электронному переводу денежных средств, обработку счетов по кредитным картам и сопутствующие услуги

В этих ситуациях сторонний подрядчик строго использует любую запрещенную личную информацию о вас, кроме той конкретной цели, которую мы предоставили. Мы также можем раскрыть вашу личную информацию различным правоохранительным органам и правительствам всего мира в целях безопасности, обычаев и иммиграции. Помимо вышеуказанного, мы не будем раскрывать вашу личную информацию без вашего согласия, если раскрытие информации не является необходимым для предотвращения угрозы жизни или здоровью, санкционированной или требуемой по закону, разумно необходимой для обеспечения соблюдения закона или необходимости расследования подозреваемой незаконной деятельности.

Безопасность вашей личной информации Мы будем надежно хранить вашу личную информацию, и мы не будем торговать, арендовать или продавать ее. Мы предпримем все разумные меры, чтобы сохранить любую информацию, которую мы имеем о вас. Личная информация может храниться как в электронном виде в нашей компьютерной системе, так и в брандмауэрах, паролях, антивирусных программах и фильтрах электронной почты, которые могут защитить всю нашу электронную информацию.

Решение ваших проблем Если вы хотите получить доступ к своей личной информации, подайте жалобу о нарушении вашей конфиденциальности или у вас есть какой-либо запрос о том, как ваша личная информация собирается или используется, пожалуйста, отправьте свой запрос, жалобу или запрос по указанному ниже адресу. Мы ответим на ваш запрос или жалобу по электронной почте как можно скорее.

Изменения в настоящем Законе о конфиденциальности Мы можем внести поправки в это Заявление о конфиденциальности, поскольку наши бизнес-требования или закон меняются. Любые изменения в этом Заявление о конфиденциальности будут обновляться, поэтому периодически переходите на эту страницу, чтобы убедиться, что у вас есть самое последнее заявление о конфиденциальности.

Внимание:

1. Прямой маркетинг

Компания Fashion71.net Ltd. может время от времени связываться с вами, чтобы предоставить самую последнюю информацию о наших продуктах и ​​услугах / программе участников. Если вы не хотите получать эти обновления, пожалуйста, войдите в систему по адресу http://www.fashion71.net, чтобы отказаться от подписки. В качестве альтернативы вы можете нажать ссылку для отмены подписки, как показано в наших электронных рекламных материалах; Или можете написать нам по электронной почте admin@fashion71.net или по почте в промышленном районе Цзя Хэ, район Байюнь, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай или по факсу + 8620-87247061. В соответствии с уставными требованиями компания Fashion71.net Ltd. выполнит ваш запрос не использовать ваши персональные данные для целей прямого маркетинга. Если иное не указано в соответствии с вышеизложенным, Fashion71 Company Ltd. может использовать любые ваши персональные данные, собранные в обычном порядке нашего бизнеса для целей прямого маркетинга.

2. Доступ к личным данным

У вас есть полный контроль и возможность корректировать или редактировать свои Личные данные в любое время, в том числе, хотите ли вы, чтобы мы связались с вами о цели прямого маркетинга, VIP-рекламных предложениях и новых продуктах и ​​услугах или удалении вашей онлайн-учетной записи VIP-члена. Вы можете запросить право на доступ или право исправления, войдя в систему по адресу http://www.fashion71.net. Кроме того, вы можете написать нам по электронной почте admin@fashion71.net или по почте в промышленном округе Цзя Хэ, район Байюнь, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай или по факсу + 8620-87247061. Компания Fashion71 Ltd., соблюдая подлинность и достоверность запроса на доступ или исправление, прилагает все усилия к тому, чтобы выполнить и ответить на запрос в течение периода, установленного уставным требованием.

Пользователь Комментарий(Всего6Пользователь Комментарий Num)

  • *** (2015-09-14 02: 05: 14)

    Привет, сколько времени займет доставка DPEX в Индию

    Admin Replay:
    Привет, дорогая,
    Нормальный срок доставки нужен 3-7days как DPEX, надеюсь услышать от вас в ближайшее время, спасибо.
    С наилучшими пожеланиями.

  • *** (2015-01-28 08: 12: 14)

    Привет, как я знаю, что у вас есть вещи на складе?

    Admin Replay:
    Уважаемые
    Пожалуйста, pls предоставляют нам код товара, тогда мы можем помочь вам проверить его на складе или нет.
    Спасибо для вашего вникания, любой вопрос pls чувствует свободным связаться мы он-лайн чат.
    С уважением

  • ш *** п (2014-11-08 07: 41: 38)

    Сколько времени потребуется на доставку?

    Admin Replay:
    Уважаемые,

    Время доставки зависит от того, какие методы доставки вы выберете,
    обычно, время перевозкы груза DHL и DPEX примет около 3-7 дней для того чтобы приехать, время перевозкы груза EMS примет вокруг дней 7-15, и время перевозкы груза столба Кита примет о периоде 1.
    Если что-нибудь нам поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    С наилучшими пожеланиями.

  • ш *** п (2014-11-08 07: 33: 47)

    Привет в ожидании ответа

    Admin Replay:
    Уважаемые,

    Привет, дорогой, могу я знать, что я могу сделать для тебя?

    С наилучшими пожеланиями.

  • ш *** п (2014-11-08 07: 33: 16)

    привет уже отправил фото

    Admin Replay:
    Уважаемые,

    Привет, дорогой, могу я знать, что я могу сделать для тебя?

    С наилучшими пожеланиями.

Всего записей 6, разделенных into2 страниц. Первый Предыдущая Следующяя Последний
Имя пользователя: Анонимный пользователь
Эл. адрес:
Ранг:
Содержание:
Проверочный код: CAPTCHA,
0
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Customer Service
Policies
Order Helps
Payment
Other Business
Home > Policies > Privacy & Security

Privacy & Security

At first, our target is to make your shopping experience safe, convenient and care-free. Our privacy and security programs make sure that every transaction made at is 100% safe and guaranteed.

 

What Information Do We Collect? The types of personal information that we collect from you will depend on the circumstances of collection and on the type of service you request from us. For example, when you wish to purchase a product from we may collect details such as your name, address, delivery address and billing addressand other information relevant to your purchase.

 

As we are required by law to obtain your consent to the collection of "sensitive information", we will assume that you have given consent to the collection of all information you have provided to us for use in accordance with this Statement, unless you tell us otherwise.

 

How We Collect Information? We may collect personal information about you when you visit our website, when you deal with us over the Email, we will not collect any personal information without your consent. We consider that your consent is granted when you complete the fields necessary to facilitate a transaction through .

 

How We Use Your Personal Information We generally collect your personal information for the following purposes:

To facilitate your access to our website, products and services

To deliver products you have ordered from us

To seek your opinion on our products, services, marketing and website.

Some of the personal information we collect is essential for us to be able to accurately identify who is using the service. Other types of personal information we collect help us to develop a profile of who is using our service, this assists us in offering products to suit the needs of the users of .

 

Disclosure of Personal Information to Third Parties We may disclose your personal information to third parties for the purpose for which the information was collected or for related purposes, for example to complete a transaction on your behalf or provide you with a product that you purchased. We engage third party contractors to perform services for us which involves the contractor handling personal information we hold. For example, we currently engage third party contractors to:

 

Deliver products purchased from

 

Provide electronic funds transfer services, credit card account processing and related services

 

In these situations, the third party contractor is strictly from using any prohibited personal information about you except for the specific purpose for which we have supplied. We may also disclose your personal information to various law enforcement agencies and governments around the world for security, customs and immigration purposes. Other than the above, we will not disclose your personal information without your consent unless disclosure is either necessary to prevent a threat to life or health, authorized or required by law, reasonably necessary to enforce the law or necessary to investigate a suspected unlawful activity.

 

Security of Your Personal Information We will securely hold your personal information and we will not trade, rent or sell it. We will take all reasonable steps to keep secure any information which we hold about you. Personal information may be stored both electronically on our computer system, Firewalls, passwords, anti-virus software and email filters can protect all our electronic information.

 

Resolving Your Concerns If you wish to gain access to your personal information, have a complaint about a breach of your privacy or you have any query on how your personal information is collected or used please forward your request, complaint or query to the address below. We will respond to your query or complaint via Email as soon as possible.

 

Changes to This Privacy Statement We may amend this Privacy Statement as our business requirements or the law changes. Any changes to this Privacy Statement will be updated on , so please visit this page periodically to ensure that you have our most current privacy statement.

Note:

1. Direct Marketing

Fashion71.net Company Ltd. may contact you from time to time with a view to providing the latest information on our products and services / member program. If you do not wish to receive these updates, please login at http://www.fashion71.net to unsubscribe. Alternatively, you may click the unsubscribe link as shown in our electronic promotional materials; or can write to us via e-mail to admin@fashion71.net or via mail at Jia He Industrial District, Baiyun District, Guangzhou City, Guangdong Provice China or via fax to +8620-87247061. In accordance with the statutory requirements, Fashion71.net Company Ltd. will honour your request not to use your Personal Data for the purposes of direct marketing. Unless otherwise instructed as per the above, Fashion71 Company Ltd. may use any of your Personal Data collected in the normal course of our business for direct marketing purposes.

 

2. Accessing Personal Data

You have full control and ability to correct or edit your Personal Data at any time, including whether you want us to contact you about direct marketing purpose, VIP promotional offers and new products and services or deletion of your VIP membership online account. You may request your right of access or right of correction by logging in at http://www.fashion71.net. Alternatively, you can write to us via e-mail to admin@fashion71.net or via mail at Jia He Industrial District, Baiyun District, Guangzhou City, Guangdong Provice China or via fax to +8620-87247061. Fashion71 Company Ltd. will, upon satisfying itself of the authenticity and validity of the access or correction request, make every endeavor to comply with and respond to the request within the period set by the statutory requirement.

 

User Comment(Total6User Comment Num)

  • *** ( 2015-09-14 02:05:14 )

    hi, how long it will take DPEX shipping to india

    Admin Replay:
    Hi,dear,
    Normal the delivery time need 3-7days as DPEX,hope to hear from you soon,thanks.
    Best regards.

  • *** ( 2015-01-28 08:12:14 )

    Hi, how do i know you have the things in stock?

    Admin Replay:
    Dear
    Kindly pls provide us the item code, then we can help you check it in stock or not.
    Thanks for your understanding, any question pls feel free to contact us on-line chat.
    Best Regard

  • sh***n ( 2014-11-08 07:41:38 )

    how long it will take for shipping?

    Admin Replay:
    Dear,

    The shipping time depends on which shipping methods do you choose,
    usually,the DHL and DPEX shipping time will takes about 3-7 days to arrive,EMS shipping time will takes about 7-15 days,and China Post shipping time will takes about 1 month.
    If anything we can help,please feel free to contact us.

    Best Regards.

  • sh***n ( 2014-11-08 07:33:47 )

    hi im waiting for you reply thanks

    Admin Replay:
    Dear,

    Hi dear,may I know what can I do for you?

    Best Regards.

  • sh***n ( 2014-11-08 07:33:16 )

    hi already sent the pics

    Admin Replay:
    Dear,

    Hi dear,may I know what can I do for you?

    Best Regards.

Total 6 records, divided into2 pages. First Prev Next Last
Username: Anonymous user
E-mail:
Rank:
Content:
Verification code: captcha
0