Обслуживание клиентов
полисы
Помощь по заказу
Оплата
Другой бизнес
Главная > Оплата > Оптовая

Оптовая

 

Пожалуйста, будьте терпеливы, чтобы закончить чтение нашей политики, прежде чем размещать заказ, большое спасибо.

1, MOQ: У нас нет минимального лимита. Вы можете заказать у нас один продукт. Между тем, мы предлагаем скидки для большого количества оптовой торговли. Чем больше вы покупаете, тем больше скидок вы получите.

2, Цена: Цена, указанная на нашем сайте, рассчитывается в долларах США, цена также взимается за один комплект. Вы можете получить гораздо более низкую цену, если общие затраты вашего заказа достигают определенного количества. Вы можете получить более подробную информацию со страницы скидки.

3, Services: Поскольку у нас есть различные стили продуктов, у нас обычно есть только небольшое количество продукции для определенного стиля, поэтому определенная процентная ставка дефицита нормальная, приблизительно 1%. Когда это произойдет, мы будем следить за нашими процессами, чтобы справиться с нехваткой и дать удовлетворительный ответ.

а. Каждый день в 17: 00 GTM (восточный округ 8 pm) мы вырезаем сингл, до того, как платные заказы этого времени будут обработаны в тот же день, по истечении этого времени заказы, документы будут обработаны на следующий день.

б. Когда вы столкнетесь с заказами на акции, мы сообщим вам об этой ситуации в течение 48 часов (в зависимости от времени для резки одного). Вы можете выполнить два способа обработки вашего заказа. Первый метод: Мы непосредственно возвращаем цену на продукты, которые не указаны на складе, и соответствующие f fight (соответствующие общему объему / количеству грузовых перевозок), а затем уведомите нас о том, чтобы отправить ваш заказ напрямую. После получения продуктов, которые вы заказали и проверяете, нет проблем с продуктами, тогда мы вернем вам деньги, вы можете выбрать прямой кредит для своей учетной записи в балансе на нашем сайте, или мы можем вернуть его в вашу учетную запись PayPal. Примечание: Мы нельзя использовать Western Union Для возмещения.

Второй способ: мы предлагаем вам замену, пожалуйста, сообщите нам, чтобы удалить продукты, которые из запасов из вашего заказа, так что наша система будет пересчитывать стоимость вашего заказа, мы вернем вам непосредственно счет вашего баланса, чтобы вы могли Заново закупив нашу продукцию с помощью баланса, мы подготовим их в другое время 48 и отправим их вам.

с. Если мы не получим ваш ответ в течение 48 часов, чтобы не откладывать обработку заказа, мы будем напрямую обрабатывать первый подход, мы вернем вам разницу в балансе вашего аккаунта на нашем веб-сайте. Прямой корабль, и мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить вам, поэтому, если вам нужно отступить на ваш баланс в PayPal, вы можете уведомить нас.

4, если ваше количество заказа достаточно велико (обычно общая сумма выше заказов 5000 $ US), пожалуйста, свяжитесь с нашей службой онлайн-обслуживания клиентов, вы не будете ограничены вышеуказанными условиями политики fashion71.net. Например, мы можем выбрать более выгодный способ распространения, такой как доставка, у нас будет специализированное обслуживание клиентов, чтобы отслеживать ваш заказ, чтобы гарантировать, что ваш заказ можно отправить плавно и как можно скорее

5, по другим серьезным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой онлайн-обслуживания 7 * 24, мы будем рады вам помочь. спасибо

 

 

Пользователь Комментарий(Всего256Пользователь Комментарий Num)

  • Hy *** п (2018-03-25 13: 57: 21)

    Привет, у меня есть вопросы. Я хочу продать эту одежду в своем бизнесе. Если я делаю навальный заказ каждый месяц, то есть ли договор скидок друг для друга? Кроме того, могу ли я использовать фотографии с вашего сайта?

    Admin Replay:
    Привет, дорогой
    добро пожаловать на наш сайт ^^
    в out site все цены товаров все в оптовых ценах, если u покупают оптом, мы также можем попытаться наилучшим образом для того чтобы подать больше рабатов для вас, поэтому pls чувствуют свободными к магазину и после того как pls заказа места свяжутся мы и мы поможем вам подать заявку скидки, спасибо!
    надеюсь, вы услышите от u скоро ^^

  • Hy *** п (2018-03-25 13: 56: 25)

    Привет, у меня есть вопросы. Я хочу купить эту одежду в своем бизнесе. Если я делаю навальный заказ каждый месяц, то есть ли договор скидок друг для друга? Кроме того, могу ли я использовать фотографии с вашего сайта?

    Admin Replay:
    Привет, дорогой
    добро пожаловать на наш сайт ^^
    в out site все цены товаров все в оптовых ценах, если u покупают оптом, мы также можем попытаться наилучшим образом для того чтобы подать больше рабатов для вас, поэтому pls чувствуют свободными к магазину и после того как pls заказа места свяжутся мы и мы поможем вам подать заявку скидки, спасибо!
    надеюсь, вы услышите от u скоро ^^

  • Hy *** п (2018-03-25 13: 54: 21)

    Я хочу продать эту одежду в своем бизнесе. Если я делаю навальный заказ каждый месяц, то есть ли договор скидок друг для друга? Кроме того, могу ли я использовать фотографии с вашего сайта?

    Admin Replay:
    Привет, дорогой
    добро пожаловать на наш сайт ^^
    в out site все цены товаров все в оптовых ценах, если u покупают оптом, мы также можем попытаться наилучшим образом для того чтобы подать больше рабатов для вас, поэтому pls чувствуют свободными к магазину и после того как pls заказа места свяжутся мы и мы поможем вам подать заявку скидки, спасибо!
    надеюсь, вы услышите от u скоро ^^

  • ма *** 8 (2018-02-27 08: 34: 17)

    Можете ли вы объявить коммерческий заказ в размере $ 30, чтобы сохранить платеж в виде налогов?

    Admin Replay:
    да, дорогой
    мы попробуем самое лучшее для того чтобы объявить самое низкое значение для вас для того чтобы сохранить компенсацию в тяглах, и может u также pls говорят нам который pls заказа? спасибо!
    С уважением.

  • ма *** 8 (2018-02-27 08: 33: 57)

    Можете ли вы объявить коммерческий заказ в размере $ 30, чтобы сохранить платеж в виде налогов?
    С уважением

    Admin Replay:
    да, дорогой
    мы попробуем самое лучшее для того чтобы объявить самое низкое значение для вас для того чтобы сохранить компенсацию в тяглах, и может u также pls говорят нам который pls заказа? спасибо!
    С уважением.

Всего записей 256, разделенных into52 страниц. Первый Предыдущая Следующяя Последний
Имя пользователя: Анонимный пользователь
Эл. адрес:
Ранг:
Содержание:
Проверочный код: CAPTCHA,
0

Customer Service
Policies
Order Helps
Payment
Other Business
Home > Payment > Wholesale

Wholesale

 

Please be patient to finish reading our policy before you place an order, many thanks.

1、MOQ:We don’t have minimum order limit. You can order even one set product from us. Meanwhile, we offer discounts for a large number of wholesale. The more you buy the more discounts you will get.

2 、Price: The price marked on our website is calculated in US dollars, the price is also charged for one set. You can get a much lower price if your order's total costs reach a certain number. You can get more detailed information from our discount page.

3、Services: Since we have a variety of products styles, we usually only have small quantity of production for a certain style, so a certain percentage rate of shortage is normal, approximately 1%. When this happens, we will follow our processes for dealing with shortages and give u a satisfied answer.

a. Every afternoon at 17:00 GTM (East 8 District pm) we cut a single, before this time's paid orders will be processed the same day, after this time the orders, documents will be processed the next day.

b. When you encounter out of stock orders, we will inform you of this situation within 48 hours (subject to time for cutting a single) You can take two ways to process your order. The first method: We directly refund the price of the products that out of stock and the corresponding f reight (corresponding to the total freight transportation volume / number), then notify us send your order directly. After receiving the products you ordered and checking out there is no problems of the products, then we will refund, you can choose to direct credit to your account in the balance on our site, or we can refund inside your PayPal account, Note: We cannot use Western Union for a refund.  

The second way: we offer you a replacement, please notify us to remove the products that out of stocks from your order, so that our system will recalculate the value of your order, we will refund directly to your balance account, so that you can re-purchase our products using the balance, we will prepare them in another 48 hours and ship them for you.

c. If we do not receive your response within 48 hours, in order not to delay the order processing, we will directly process with the first approach, we will refund the difference to your account balance in our website. Direct ship and we will e-mail to inform you, so if you need us to retreat to your PayPal account balance, you can notify us.

4、If your order quantity is large enough, (usually the total amount above 5000 $ US orders), please contact our online customer service, you will not be limited by the above terms of fashion71.net policy. For instance, we can choose a more favorable distribution method such as shipping, we will have a dedicated customer service to track your order to ensure that your order can be sent smoothly and ASAP

5、For the other serious issues, please contact our 7* 24 hour online customer service, we will be happy to serve you. Thank you

 

 

User Comment(Total257User Comment Num)

  • he***n ( 2018-07-16 03:17:06 )

    Hello, I'm buying wholesale shoes in bulk about 48 pairs and I've never used this site before but I'm nervous because I've seen some comments saying they didn't receive the right sizing or their order at all. Is their anyway I can be sure I will be receiving the right purchase. Like pictures verifying my shoes I purchase.

    Admin Replay:
    Hi dear ,
    pls not worry about it ,before we send out ,all we will double check before send out ,thanks
    Best Regards

  • Hy***n ( 2018-03-25 13:57:21 )

    Hello, I have a questions. I want to sell these clothes at my business. If I do bulk order every month, then is there a discount contract for each other? Also, may I use a pictures from your website?

    Admin Replay:
    hello,dear
    welcome to our site ^^
    in out site all goods prices all are in wholesale prices,if u buy in bulk,we also can try best to apply more discounts for you,so pls feel free to shop and after place orders pls contact us and we will help you to apply the discounts ,thanks!
    hope can hear from u soon ^^

  • Hy***n ( 2018-03-25 13:56:25 )

    Hello, I have a questions. I want to buy these clothes at my business. If I do bulk order every month, then is there a discount contract for each other? Also, may I use a pictures from your website?

    Admin Replay:
    hello,dear
    welcome to our site ^^
    in out site all goods prices all are in wholesale prices,if u buy in bulk,we also can try best to apply more discounts for you,so pls feel free to shop and after place orders pls contact us and we will help you to apply the discounts ,thanks!
    hope can hear from u soon ^^

  • Hy***n ( 2018-03-25 13:54:21 )

    I want to sell these clothes at my business. If I do bulk order every month, then is there a discount contract for each other? Also, may I use a pictures from your website?

    Admin Replay:
    hello,dear
    welcome to our site ^^
    in out site all goods prices all are in wholesale prices,if u buy in bulk,we also can try best to apply more discounts for you,so pls feel free to shop and after place orders pls contact us and we will help you to apply the discounts ,thanks!
    hope can hear from u soon ^^

  • ma***8 ( 2018-02-27 08:34:17 )

    Can you declare the commercial order under $ 30, to save payment in taxes?

    Admin Replay:
    yes,dear
    we will try best to declare the lowest value for you to save payment in taxes,and can u also pls tell us which order pls?thanks!
    regards.

Total 257 records, divided into52 pages. First Prev Next Last
Username: Anonymous user
E-mail:
Rank:
Content:
Verification code: captcha
0